2.Знакомство с машиной.
Обычно тот, кто выдает машину, сам покажет вам нюансы управления, если они есть. Например, ручной тормоз может оказаться ножным, как в Nissan Tiida. Либо, переключив рукоятку в положение Drive, на некоторых машинах надо ещё убедиться, что на дисплее горит Auto, а не 1, а то так и будете на первой передаче ехать. ⠀
3.Рекомендую заранее ознакомиться с какой стороны расположены поворотники, а с какой включение «дворников». Найдите как открыть лючок бензобака, хотя это и не столь важно − ежели что заправщик сам отыщет и нужный бензин зальёт.
⠀
4.Если вам про марку бензина ничего не сказали, то значит надо лить 95-й, а не 98-й (92-го бензина на заправках нет).
5.А вот где включаются фары лучше посмотреть сразу, чем пытаться потом найти выключатели на трассе в момент наступления сумерек. Ну вот вроде и всё, трогаемся?!
Обычно машина стоит на площадке во дворе или даже прямо на тротуаре перед дорогой. Вот он, самый ответственный момент − мы впервые выезжаем на проезжую часть. Куда надо ехать? Да, только налево!
Итак, не торопясь, повернули налево и начинаем движение в прямом направлении. За многие годы «правильного» вождения мы привыкаем, что слева от нас никого нет, и соответствующим образом ориентируем машину на дороге. ⠀
В данном случае слева от вас будет пассажирское сидение. Поэтому запоминаем простое правило.
Держите машину поближе к разделительной линии, которая будет находиться справа от вас, в противном случае вы рискуете зацепить левым боком что-нибудь, стоящее у дороги. Ни кто вас об этом никто не предупредит, если только сидящая рядом с Вами дама сердца, будет нежно подсказывать, что вы слишком близко притираетесь к обочине.
Ну что прокатимся?